пятница, 30 января 2015 г.

Британские банки начали проверять происхождение активов российских граждан


Экс-совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин пишет, что один из крупнейших английских банков требует в связи с санкциями рассказать о том, какие у него есть активы, и как он их получил.

"Я искренне рад этой проверке, и, я надеюсь, не только Великобритания, но и вся Европа прошерстит всех наших пропутинцев, чиновников и чекистов, - пишет бизнесмен. - Насколько я понимаю, инструкция банка - если что-то не так, блокировать счет, и это очень мило".

Чичваркин продал бизнес в России и эмигрировал после давления на него сотрудников силовых структур, которые после его отъезда добились возбуждения уголовного дела в Следственном комитете при прокуратуре РФ.

"Потому что тот бизнес и та жизнь закончились шесть лет назад, а сейчас у меня новая жизнь и новый бизнес, - заявлял Чичваркин в одном из последних интервью. - Я прошу представлять меня только как инвестора Hedonism Wines, никак иначе".
Бизнесмен не исключает возможности возвращения в Россию, но говорит, что никакими телефонами заниматься уже не будет.

Чичваркин собирается 13 февраля провести в Киеве мастер-класс "Бизнес и предрассудки".

Комментариев нет:

Отправить комментарий