четверг, 25 августа 2016 г.

Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь





В один прекрасный день я забежал в ресторан Rock Bottom, чтобы перекусить на скорую руку. Только я уселся, мимо пронесся молодой человек с полным подносом грязной посуды. Краем глаза он заметил меня, по- этому остановился и спросил:

— Вас уже обслужили, сэр?
— Нет еще, — ответил я. — Вообще-то я спешу. Я бы заказал салат и, наверное, парочку роллов.
— Могу вам принести. Что будете пить?
— Диетическую колу, если можно.
— Простите, сэр, у нас только пепси. Подойдет?
— Нет, спасибо, — улыбнулся я. — Тогда воду с лимоном, пожалуйста.
— Отлично, я скоро вернусь.

И он исчез.

Через мгновение он принес салат, роллы и воду. Я поблагодарил его, и он быстро убежал, а довольный клиент в моем лице стал утолять голод.

Вдруг слева кто-то шевельнулся, повеяло «ветерком энтузиазма», и ко мне протянулась «длинная рука сервиса» с пол-литровой бутылочкой, покрытой инеем снаружи, с ледяной диетической колой внутри!

— Ух ты! Спасибо!
— На здоровье, — улыбнулся официант и снова куда-то ускользнул.

В голове промелькнула мысль: «Надо бы взять этого парня на работу!». Он превзошел мои ожидания. Это явно не средний работник. И чем больше я размышлял о поступке официанта, тем больше мне хотелось поговорить с ним. Как только мне удалось привлечь внимание этого молодого человека, я подозвал его к себе.

— Простите, но я думал, вы не продаете колу.
— Да, сэр, не продаем.
— Где же вы ее взяли?
— В магазине за углом.

Его ответ поразил меня до глубины души.
— Кто же за нее заплатил? — спросил я.
— Я, сэр. Всего лишь доллар.

К тому времени у меня в голове крутилась только одна мысль: «Круто!» Но я сказал:
— Да ладно, у вас тут дел по горло. Когда же вы успели?
Улыбаясь и все больше вырастая в моих глазах, он ответил:
— Я послал за ней своего менеджера.

Отрывок из книги Джона Миллера "Проактивное мышление. Как простые вопросы могут круто изменить вашу работу и жизнь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий