суббота, 15 августа 2015 г.

Бизнес-притча "История трех"



Эта история произошла в одном офисе, где после трудного рабочего дня на своем месте остались директор, секретарша и еще один сотрудник. Время было уже позднее, и все трое решили отправиться в кафе, которое еще работало, дабы поужинать.

Идут они по коридору, и вдруг перед ними, откуда ни возьмись, появляется старинная лампа. Директор, секретарша и сотрудник фирмы потерли глаза в недоумении.

- Интересно, - сказал сотрудник, - может там и Джин есть?

- А давайте проверим! – предложила секретарша.

Директор только кивнул в сторону лампы. Сотрудник фирмы подбежал к ней, схватил и поднес к остальным. Все трое начали неистово тереть лампу, пока из нее действительно не вылез добрый Джин.

- Слушаю и повинуюсь, мой госп… - джин осмотрелся и заметил, что перед ним стоят трое, а не один человек, - Слушаю и повинуюсь мои господа! Я могу исполнить по одному желанию каждого.

- Я… Я первая, - завизжала от радости секретарша, - Я женщина, а значит, я первая! Хочу на Богамы… - произнесла она и тут же исчезла.

- А я к ней! – воскликнул сотрудник и тут же исчез.

Остался один директор. Он почесал свой затылок, посмотрел на часы, и произнес:

- Давай-ка этих двух обратно, работы валом!

Мораль сей басни такова: никогда не лезьте вперед начальства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий