воскресенье, 20 сентября 2015 г.

47 негативных установок, блокирующих приток денег (от Джо Витале)





1. Деньги являются первопричиной всех несчастий. (Современный вариант звучит так: «Любовь к деньгам лежит в основе всех несчастий».)
2. Если мои дела будут идти успешно, люди будут меня ненавидеть.
3. Если бы я заполучил миллион долларов, то затем мог бы его потерять. По этой причине я чувствовал бы себя дураком и всю жизнь себя ненавидел бы.
4. Денег всегда не хватает.
5. Если у меня есть немного больше денег, чем мне надо, чтобы свести концы с концами, кто-то где-то должен мириться с их нехваткой.
6. Если у меня есть намного больше денег, чем необходимо, чтобы свести концы с концами, большое количество людей должны мириться с их отсутствием.
Читать далее…
7. Лучше меньше взять, чем отвечать за чьи бы то ни было тяготы жизни.
8. Демократы карают богатых.
9. Республиканцы карают бедных.
10. Если я заработаю много денег, это будет предательством по отношению к отцу, который никогда больших денег не зарабатывал.
11. Богатые становятся богаче.
12. Бедные становятся беднее.
13. Я дерзкий и талантливый. Я должен зарабатывать больше!
14. Вы всегда должны тратить деньги правильно.
15. С деньгами трудно иметь дело.
16. Деньги трудно достаются.
17. Надо много работать, чтобы их заработать.
18. Чтобы накопить, нужно обходиться малым.
19. Время — деньги.
20. Я не могу иметь деньги и свободное время одновременно.
21. Деньги — понятие не духовное.
22. Вам необходимо сделать много того, что вам не нравится, для того чтобы иметь деньги.
23. У меня недостаточно денег, чтобы делиться с кем-то или раздавать их.
24. Принимая деньги, я беру на себя обязательства.
25. Лучше взять меньше, чем должен взять, чтобы избежать щекотливых ситуаций.
26. Чтобы меня высоко ценили, я должен больше работать за меньшие по сравнению с другими людьми деньги.
27. Иметь деньги — не иметь счастья.
28. Деньги портят человека.
29. Мне всегда будет не хватать денег.
30. Если мне плохо от совершенных в прошлом ошибок и я боюсь за свое будущее, я снова совершу те же ошибки. (Брокер по ценным инвестиционным бумагам.)
31. Самое лучшее — это когда я могу сводить концы с концами.
32. Вы зарабатываете столько, сколько заслуживаете.
33. Быть крайне расчетливым — это хорошее, правильное решение.
34. Никогда не покупайте вещи, в которых не нуждаетесь.
35. Если бы вы были умной женщиной, то легко обеспечили бы себя к этому времени.
36. Если бы вы были умной и находчивой женщиной, к этому времени вы бы вышли замуж за мужчину с деньгами.
37. Я всегда арендую. Иметь собственный дом было бы жутко.
38. Я никогда не чувствовал бы себя в безопасности, если бы мне пришлось отвечать за что-либо большее, чем подвесная койка.
39. Я должен иметь свой собственный дом, чтобы чувствовать себя в безопасности, пока у меня не появится по меньшей мере яхта. Если я покупаю что-нибудь, что может сломаться, — я глупец.
40. Тот, кто беспокоится о деньгах, вульгарен.
41. Папочке я буду больше нравиться, если потрачу не много.
42. Я хочу иметь в старости много денег — тогда люди будут добры ко мне.
43. Я никогда не хотел, чтобы люди знали, что у меня так много денег, потому что люди искренне завидуют богатым.
44. Если бы мне заплатили, люди подумали бы, что я мошенник.
45. Папочка будет любить меня намного больше, если я не буду много тратить.
46. Каждый хочет больше. Когда заводятся большие деньги, оказывается, что меньше — лучше.
47. Во мне сидит кто-то, кто тратит все мои деньги.

Если вы согласились с какими-либо мнениями из перечисленных выше, снова перечитайте их по одному, отвечая на три следующих вопроса по каждому мнению.
• Почему я так считаю?
• Разве это правда?
• Если бы это меня касалось, что могло бы случиться, если бы я не поверил?

Задавая эти три пробных вопроса по поводу каждого мнения, вы можете разрядить их и стать свободным в осуществлении своих желаний.
Вы также станете свободным, для того чтобы отдавать, равно как и получать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий