вторник, 17 ноября 2015 г.

Как найти подходящего финансового наставника? С чего начинать поиск?



Хороший наставник — тот, кто добился успеха на практике. Если вы хотите добиться успеха на рынке недвижимости, начинайте общаться с людьми из этой сферы. Наводите справки, общайтесь с людьми. Выберите наиболее успешных специалистов и выходите с ними на контакт.
Вы должны сойтись со своим наставником. Наставник — это не друг. Это человек, с которым у вас налажено общение.
Не пытайтесь найти нестрого или мягкого наставника. Это не принесет вам пользу. Моим первым наставником был мой богатый папа. Он был строгим наставником, но это сделало меня лучше.
Мой богатый папа заставлял работать меня неделями без оплаты, чтобы преподать мне урок. Он показал мне, как мало власти у наемного работника, даже над собственными деньгами. Он научил меня работать, чтобы получать знания, а не зарабатывать деньги. Эти уроки не могли не засесть в моей голове и, сегодня я повторяю то же самое.
Лучшие наставники, которые у меня были, были жесткие наставники. Это потому, что жизнь — сложная штука. Хороший наставник готовит вас к реальной жизни реальном мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий