суббота, 14 ноября 2015 г.

Уоррен Баффет и его вдохновляющие слова


84-летний Уореен Баффет, или, как его еще называют, «Оракул из Омахи», на данный момент является одним из самых богатых людей планеты, чье состояние оценивается в 66,8 миллиарда долларов.

Он начал проворачивать свои первые финансовые манипуляции уже в шесть лет.

Компания Уоррена Баффета Berkshire Hathaway – это мощный локомотив, который тащит более 80-ти предприятий, в то время как акции его компании стоят больше 210 000 долларов за единицу.

Он гениальный бизнесмен, харизматичный лидер и человек, который способен вдохновлять других.

- Знай свое дело досконально: «Риск приходит от незнания того, что ты делаешь и зачем».

- Просчитывай каждый шаг: «Я настаиваю на том, чтобы много времени практически каждый день тратилось на то, чтобы просто сидеть и думать. Это очень редко в американском бизнесе. Я читаю и думаю. Таким образом, я больше читаю и думаю, и принимаю меньше импульсивных решений, чем большинство людей в бизнесе. Я делаю это, потому что мне нравится такой стиль жизни».

- Осторожность в каждом вопросе: «Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и пять минут, чтобы разрушить ее. Помни об этом, и ты будешь действовать иначе».

- Если все плохо, не делай еще хуже: «Самое важное, что нужно сделать, если оказался в яме, – это перестать копать».

- Связи с нужными людьми: «Ты не можешь сделать хорошее дело с плохим человеком».

- Не будь слишком доверчив: «Я стараюсь покупать акции компаний, которые настолько чудесны, что ими может управлять любой идиот. Потому что рано или поздно это произойдет».

- Цени то, что было до: «Кто-то сидит в тени дерева сегодня, потому что кто-то давным-давно посадил это дерево».

- Знай, когда покинуть корабль: «Если сидишь в безнадежно протекающей лодке, лучше направить энергию на поиск новой, нежели латать пробоины».

- Власть привычек: «Цепи привычки слишком легки, чтобы их почувствовать, и слишком тяжелы, чтобы их порвать».

- Будь уверен в своем успехе, даже когда никто не верит: «Я всегда знал, что буду богат. Я никогда не сомневался в этом ни на минуту».

Комментариев нет:

Отправить комментарий