суббота, 18 октября 2014 г.

ОТКУДА БЕРЕТСЯ БОГАТСТВО



Когда Творец создал Вселенную, он просчитал все: количество атомов и молекул, проектную мощность энергетических потоков, возможное возрастание численности населения, учел возможные погрешности и флюктуации…

- И на каждого человека будет отведено одинаковое количество Энергии Изобилия, — решил он. – Так будет справедливо! Ведь все они – порождения божьи, и я не обижу никого из своих детей. Я запущу неиссякаемый Поток Изобилия и устрою Вселенский Банк, в котором будет автоматически открыт счет на каждого новорожденного. К совершеннолетию там набегут неплохие проценты. Кроме того, каждый в течение жизни сможет пополнять свой счет добрыми делами, и для этого я наделю их свободой волеизъявления. Да, именно так: хотят – пополняют, хотят – пользуются процентами с основного вклада, то есть милостью божьей. В общем, я дарю им всем БОГатство! Все, за человечество я спокоен!

Он передал управление делами своим помощникам и занялся сотворением новых Вселенных, поэтому прошло много времени, прежде чем он нашел минутку посмотреть на предыдущий опыт.

На Земле кипела жизнь и бурно развивалась человеческая цивилизация. Сначала Творцу все показалось очень даже ничего, но вот он всмотрелся…

- Что такое? – удивился Творец. – Я же создал их мир так, чтобы все они были в равной степени обеспеченными! Почему же одни живут в достатке и изобилии, а другие – в бедности и недостаточности? Кого наказать за недосмотр?

- Да какой тут недосмотр? – смущенно почесал в затылке ответственный Архангел-Завхоз. – Следим исправно, утечки-усушки-утруски не допускаем, общее количество энергии поддерживаем на заданном уровне. А вот перераспределение средств – это уже не мы, это они сами, ведь свобода волеизъявления!

- Но как такое могло случиться? – не поверил Творец.

- Да все просто. Многие люди напрочь забыли о своем божественном происхождении и за всю жизнь ни разу не востребовали проценты с вкладов. И я вам больше скажу, Создатель: многие решили, что бедность – это хорошо и поощряемо, а богатство – все равно что бесстыдство. Ну, нам и пришлось отдавать скопившиеся средства тем, кто готов брать. Ведь иначе мировой баланс нарушится! Поток Изобилия неиссякаемый, нужно куда-то ресурсы девать, а то скоро Банк лопнет…

- Ага, понятно… — изумленно кивнул Творец. – Значит, баланс… Ну что ж, ничего не поделаешь, надо поддерживать. Только знаете что? Зажгите-ка вы для них Светоч Знаний. Чтобы каждый мог, если что, обратиться и изучить собственные права. Для меня они, конечно, все равны – и бедные, и богатые, и все они мои возлюбленные дети. Но вот так мне хочется, чтобы все они пришли к божественной гармонии! И чтобы все были БОГатыми…

И теперь Светоч Знаний освещает жизнь людей, и каждый может поднять глаза к небу и вспомнить, что Творец наделил всех равными возможностями, и наполнил Вселенную разными чудесами, и создал неиссякаемый Источник Изобилия, и что каждый может черпать из него столько, сколько позволит себе взять.источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий