четверг, 24 декабря 2015 г.

Герман Греф опроверг слухи о своем уходе из Сбербанка





Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что не собирается менять место работы в 2016 году и опроверг информацию о возможном переходе в правительство.


«У меня нет планов менять место работы в следующем году. И у меня в принципе нет планов возвращаться на публичные позиции», – сказал он в интервью газете «Коммерсантъ».

Также Герман Греф прокомментировал свое обещание «научить слона танцевать», которое он дал восемь лет назад.


«Этот вопрос корректнее задавать не мне, а нашим клиентам. Если они видят, что слон перестал стоять, а начал двигаться вокруг клиента, я думаю, они дадут свою оценку. Если они этого не заметили, значит, я ничего не сделал», – отметил глава Сбербанка.

Напомним, Герман Греф возглавляет Сбербанк с 2007 года. В мае 2015 года его полномочия на посту председателя правления кредитной организации были продлены еще на четыре года, до декабря 2019 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий